Форум

Image is not available
Транспортная среда
Всероссийский отраслевой форум общественного транспорта
Основные направления
Image is not available
Обновление подвижного состава
в рамках реализации НП БКАД

Проблематика соответствия городских агломераций требованиям Минтранса. Транспортное планирование и финансовая модель. Критерии оценки и рейтинг заявок. Совершенствование нормативного обеспечения.

Image is not available
Обеспечение безопасности
пассажирского транспорта

Хулиганство и вандализм на общественном транспорте – явление, к сожалению, нередкое. Система централизованной охраны пассажирского транспорта как наиболее эффективная модель транспортной безопасности.

Image is not available
Интеграция
билетных решений

Создание единого сервиса оплаты проезда и сопутствующих услуг. Что готово предложить Правительство Москвы регионам? Лучшие региональные практики. Вопросы технической и тарифной интеграции систем.

Обновление подвижного состава
в рамках НП БКАД
  1. Содействие субъектам РФ и городским агломерациям в повышении качества подготовки и уровня обоснованности заявок.
  2. Методические рекомендации по направлениям развития пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры на территории городских агломераций.
  3. Методическая поддержка в формировании документов транспортного планирования.
  4. Обсуждение финансовой модели.
  5. Диалог с ведущими российскими производителями подвижного состава.
  1. Минтранс России.
  2. ФАУ Росдорнии.
  3. Члены экспертной комиссии по оценке заявок.
  4. Ведущие российские производители подвижного состава.
  5. Лизингодатели.
  6. Эксперты в области транспортного планирования и моделирования
  7. Органы исполнительной власти субъектов РФ, администрации городских агломераций.
  8. Региональные перевозчики.
Участники дискуссии
Основные треки
Обеспечение безопасности
пассажирского транспорта
  1. Презентация и обсуждение нового, беспрецедентного решения в области обеспечения общественной безопасности на движущихся объектах городского наземного пассажирского транспорта, протестированного Росгвардией в трех пилотных регионах РФ.
  2. Государственная политика и формирование нормативно-правового регулирования в сфере обеспечения транспортной безопасности.
  3. Особенности работы подразделений транспортной безопасности и подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности.
  4. Безопасность межрегиональных и международных перевозок.
  1. Государственная Дума.
  2. Росгвардия.
  3. Минтранс России.
  4. Росавтодор.
  5. АО "ГЛОНАСС".
  6. Интеграторы технических решений в области транспортной безопасности.
  7. Подразделения транспортной безопасности.
  8. Органы исполнительной власти субъектов РФ.
  9. Перевозчики.
Участники дискуссии
Основные треки
Интеграция
билетных решений
  1. Презентация и обсуждение лучших билетных систем, действующих в регионах и городских агломерациях РФ.
  2. Проблематика создания единого сервиса оплаты проезда и сопутствующих услуг в РФ. Межрегиональная интеграция билетных решений.
  3. Предложение Дептранса Москвы о совместном использовании билетной системы московского транспорта: удобство для пассажиров, способствующее развитию внутреннего туризма, экономия средств региональных и муниципальных бюджетов.
  1. Дептранс Москвы.
  2. Разработчики и интеграторы билетных решений.
  3. Органы исполнительной власти субъектов РФ.
  4. Перевозчики.
Участники дискуссии
Основные треки
Особенности форума
Транспорт регионам
  1. Содействие развитию региональных транспортных систем, укреплению межрегиональных связей, безопасности пассажирских перевозок.
  2. Оказание информационно-методической поддержки субъектам РФ, городским агломерациям, региональным и муниципальным перевозчикам по вопросам участия в мероприятии по обновлению подвижного состава НП БКАД, обеспечения транспортной безопасности, внедрения универсальных билетных систем.
  3. Распространение лучших практик организации транспортного обслуживания населения в субъектах РФ.
  1. Форум максимально открыт для участия региональных делегатов: бесплатно участвуют представители органов государственной власти субъектов РФ без ограничений по классификации должностей (руководители, специалисты) и числу участников от каждого региона.
  2. Участие в форуме является финансово доступным для большинства региональных перевозчиков.
  3. По итогам Форума АНО "За общественный транспорт" окажет региональным транспортникам содействие в получении информационно-методической поддержки по проблемным вопросам
Отличительные особенности
Задачи Форума
Slider

Транспортная среда

Форум пассажирского транспорта

Всероссийский отраслевой форум пассажирского транспорта «Транспортная среда» — ежегодное профессиональное мероприятие участников отраслевого рынка пассажирских перевозок транспортом общего пользования. Ключевая площадка, консолидирующая регуляторов пассажирских перевозок (федеральные, региональные и местные ОИВ), перевозчиков, производителей подвижного состава, подразделений транспортной безопасности, интеграторов билетных решений, представителей смежных отраслей.

Официальный сайт Форума

Организатор

АНО «За общественный транспорт».

Задачи Форума

  • Содействие развитию региональных транспортных систем, укреплению межрегиональных связей, безопасности пассажирских перевозок.
  • Оказание информационно-методической поддержки субъектам РФ, городским агломерациям, региональным и муниципальным перевозчикам по вопросам участия в мероприятии по обновлению подвижного состава НП БКАД, обеспечения транспортной безопасности, внедрения универсальных билетных систем.
  • Распространение лучших практик организации транспортного обслуживания населения в субъектах РФ.

Форма участия

Форма участия в Форуме — очная либо заочная (при наличии технической возможности у Организатора).

Основные формы очного участия

Делегат — участник Форума, не выступающий с докладом. Делегату предоставляется возможность участия во всех мероприятиях Деловой программы Форума, выдаются печатные материалы (портфель участника) и открывается доступ к электронным документам. Делегат Форума вправе вносить свои предложения в Деловую программу и Итоговую резолюцию Форума.

Спикер — участник Форума, выступающий с докладом на одной из рабочих секций либо в Пленарном заседании Форума. Спикеру предоставляется возможность участия во всех мероприятиях Деловой программы Форума, выдаются печатные материалы (портфель участника) и открывается доступ к электронным документам. Спикер Форума вправе вносить свои предложения в Деловую программу и Итоговую резолюцию Форума. 

Партнер — компания-партнер Форума получает возможность участия в мероприятиях Форума на приоритетной основе, назначить трех Спикеров, размещения логотипа и рекламной информации на баннерах, стендах, в печатных и электронных материалах Форума. Партнеру предоставляется доступ в ВИП-зону Форума и переговорные комнаты (при наличии).

Экспонент — компания, представляющая свои товары (разработки, услуги) в выставочной зоне Форума (при наличии).

Приглашаются к участию

  • Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
  • Минтранс России.
  • Минпромторг России.
  • Росгвардия.
  • Росавтодор.
  • Ространснадзор.
  • Департамент транспорта Москвы.
  • Комитет по транспорту Санкт-Петербурга.
  • Органы государственной власти субъектов РФ.
  • Производители подвижного состава.
  • Лизингодатели.
  • Интеграторы технических решений.
  • Перевозчики.
  • Организации, осуществляющие деятельность в сфере пассажирского транспорта и  в смежных отраслях.

Формат Форума

Деловая программа Форума рассчитана на 2 полных дня. В рамках Форума параллельно проводится три рабочих секции. В первый день работы Форума проводится Пленарное заседание и затем рабочие секции. Во второй день – рабочие секции.

В зависимости от места проведения (город, регион) в рамках Форума возможно проведение дополнительных мероприятий вне деловой программы (презентационные, экскурсионные мероприятия, знакомство участников Форума с работой региональных предприятий – заводов-изготовителей подвижного состава и иной техники, транспортных организаций, объектов транспортной инфраструктуры).

Дни проведения Форума: среда – пятница.

На Форуме организуется питание участников (кофе-брейки, обеды, фуршеты, а также, при наличии возможности – вечерний прием).

При наличии возможности (холлов, вестибюлей) в рамках Форума организуется проведение тематической выставки.

Отличительные особенности

  • Форум максимально открыт для участия региональных делегатов: бесплатно участвуют представители органов государственной власти субъектов РФ без ограничений по классификации должностей (руководители, специалисты) и числу представителей от каждого ОИВ.
  • Участие в Форуме является финансово доступным для региональных перевозчиков.
  • К участию в Форуме приглашаются организаторы регулярных экспертных площадок – транспортных форумов и конференций, проходящих в России и за рубежом.
  • По итогам Форума Организатор окажет региональным транспортным организациям содействие в получении информационно-методической поддержки по проблемным вопросам, включенным в итоговую резолюцию Форума.
  • Форум является постоянно действующей площадкой: в рамках подготовки к Форуму проводятся региональные (окружные) конференции «Транспорт – региону» (например, «Транспорт – Кузбассу»), экспертные круглые столы. Предложения в Программу и Резолюцию Форума принимаются на постоянной основе по адресу: info@zatransport.ru

Основные направления Форума

  • Обновление подвижного состава в рамках реализации НП БКАД. Проблематика соответствия городских агломераций требованиям Минтранса. Транспортное планирование и финансовая модель. Критерии оценки и рейтинг заявок. Совершенствование нормативно-правового обеспечения региональных транспортных систем. Финансовые инструменты.
  • Обеспечение безопасности пассажирского транспорта общего пользования. Развитие системы централизованной охраны пассажирского транспорта. Актуальные вопросы законодательства о транспортной безопасности. Передовые технические решения.
  • Региональные транспортные системы в период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Болевые точки автотранспортных предприятий. Преодоление негативных тенденций и антикризисные решения.
  • Подвижной состав нового поколения. Требования, современные тренды, перспективы развития. Развитие систем диагностики, обслуживания и ремонта. Модернизация ремонтной базы и дополнительные требования к персоналу.
  • Организация межрегиональных и международных маршрутов. Развитие сетей объектов пассажирской транспортной инфраструктуры. Проблематика финансирования эксплуатационной деятельности автовокзалов и автостанций.
  • Развитие сети и дополнительных сервисов пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Мультимодальные перевозки (поезд плюс автобус) и создание инфраструктуры для организации мультимодальных маршрутов.
  • Интеграция билетных решений. Создание единого регионального сервиса оплаты проезда. Выбор билетной системы. Предложение Правительства Москвы регионам. Вопросы технической и тарифной интеграции систем.
  • Цифровая трансформация отрасли пассажирских перевозок. Онлайн сервисы региональных транспортных систем. Особенности нормативно-правового регулирования. Исследование отечественного и международного опыта создания интеллектуальных платформ. Информационная безопасность.