Росгвардия будет охранять общественный транспорт Севастополя

Росгвардия будет охранять общественный транспорт Севастополя

Задействовано около 100 единиц городских транспортных средств

В Севастополе в рамках пилотного проекта Росгвардия возьмет под охрану общественный транспорт. Об этом сообщили в севастопольском управлении федеральной службы войск национальной гвардии РФ.

Городской транспорт Севастополя подключат к системе централизованной охраны транспортных средств. В случае возникновения ЧС водитель сможет вызвать бойцов Росгвардии, нажав кнопку экстренного вызова.

— В эксперименте задействовано около 100 единиц городских транспортных средств, в салонах которых проводится настройка технического оборудования, — сообщили в Росгвардии.

Такая же система уже запущена в Санкт-Петербурге и Волгограде. В Севастополе же под охраной Росгвардии уже находятся «скорые».

В Севастополе создают централизованную систему охраны общественного транспорта

В Севастополе создают централизованную систему охраны общественного транспорта

Силовым обеспечением проекта займётся Росгвардия.

В Севастополе началась реализация проекта по установке охранных комплексов на городской транспорт. Экспериментальная централизованная система обеспечения безопасности запущена пока только в Севастополе, Санкт-Петербурге и Волгограде. При возникновении чрезвычайной ситуации водитель или кондуктор смогут нажать кнопку вызова наряда Росгвардии.

Сигнализация, связанная с оборудованием ГЛОНАСС, отправит вызов на пульт охраны, где определят местоположение транспортного средства и направят к нему ближайший экипаж. В эксперименте будут участвовать около 100 единиц городского транспорта.

«В настоящее время в Севастополе под охраной Росгвардии находится весь автопарк скорой медицинской помощи», — рассказал начальник управления вневедомственной охраны Росгвардии в Севастополе Аркадий Кучер.

Служба информации «Вести – Севастополь»

Росгвардия возьмет под охрану общественный транспорт Севастополя

Росгвардия возьмет под охрану общественный транспорт Севастополя

В Севастополе стартовал проект по внедрению охранных систем Росгвардии на объектах транспортной инфраструктуры. Городской транспорт общего пользования подключат к системе централизованной охраны транспортных средств.

Опытная система обеспечения общественной безопасности на транспорте запущена в нескольких субъектах Российской Федерации. Севастополь стал участником данной программы вместе с Санкт-Петербургом и Волгоградом.

При возникновении чрезвычайной ситуации водитель или кондуктор смогут воспользоваться кнопкой экстренного вызова наряда вневедомственной охраны. Тревожная сигнализация, подключённая к бортовому навигационному оборудованию ГЛОНАСС, в автоматическом режиме отправит вызов на пульт централизованной охраны, после чего специалисты в режиме реального времени определят местоположение и направление движения транспортного средства. Далее к нему будет незамедлительно направлен ближайший экипаж группы задержания.

Перспективы и сроки проекта обсуждены на межведомственном совещании с представителями транспортных компаний города. В эксперименте задействовано около 100 единиц городских транспортных средств, в салонах которых проводится настройка технического оборудования. Как отметил в ходе рабочего совещания начальник управления вневедомственной охраны Росгвардии в Севастополе полковник полиции Аркадий Васильевич Кучер, «подобный опыт взаимодействия по охране безопасности на транспорте у нас уже имеется: в настоящее время в Севастополе под охраной Росгвардии находится весь автопарк скорой медицинской помощи. Каждый автомобиль оснащен средствами экстренного вызова. Как показала практика, наилучший способ борьбы с преступлениями – это своевременное реагирование и предотвращение противоправных деяний».

В Волгоградской области стартует пилотный проект по подключению общественного транспорта к системе вневедомственной охраны

В Волгоградской области стартует пилотный проект по подключению общественного транспорта к системе вневедомственной охраны

В Волгоградской области стартует пилотный проект по подключению общественного транспорта к системе вневедомственной охраны, сообщает официальный сайт администрации региона.

Новая форма обеспечения безопасности общественного транспорта подключение поможет повысить ее уровень. «Тревожные кнопки» протестируют на нескольких маршрутах, проект запустят в сентябре 2019 года. В случае возникновения внештатной ситуации водитель или кондуктор смогут нажать кнопку тревожной сигнализации, подключенной к бортовому навигационному оборудованию ГЛОНАСС. Сигнал автоматически будет направлен на пульт вневедомственной охраны. Дежурный сможет проследить движение транспортного средства, с которого поступил сигнал в режиме реального времени. После чего к нему незамедлительно направят ближайший экипаж охраны, чтобы предотвратить либо пресечь противоправные действия.

Тестовая эксплуатация системы транспортной безопасности позволит проанализировать востребованность «тревожной» кнопки, своевременность и эффективность реагирования на возникающие правонарушения.

Напомним, ранее стало известно, что общественный наземный транспорт Санкт-Петербурга под свою охрану возьмет Росгвардия. Новая система обеспечения безопасности в тестовом режиме также будет запущена в Севастополе. По результатам проведения пилотного проекта будет принято решение о возможности дальнейшего использования системы в Волгоградской области и других регионах страны.

В Волгоградской области в транспорте появятся тревожные кнопки (видео)

В Волгоградской области в транспорте появятся тревожные кнопки (видео)

В регионе стартует пилотный проект по подключению городского наземного пассажирского транспорта общего пользования к системе централизованной вневедомственной охраны.

Уже в этом месяце в Волгоградской области в транспорте будут установлены «тревожные кнопки». В тестовом режиме в этом году такие комплексы пока запустят только в Волгограде и Волжском, Санкт-Петербурге и Севастополе. Сделано это для того, чтобы повысить уровень безопасности пассажиров и персонала транспортных средств. Пока «тревожные кнопки» протестируют лишь на нескольких маршрутах. По итогам будет принято решение о дальнейшем использовании такой системы в Волгоградской области и других регионах страны.

Как это работает?

В случае возникновения угрозы водитель или кондуктор смогут нажать кнопку тревожной сигнализации, она подключена к ГЛОНАСС. Сигнал автоматически попадет на пульт вневедомственной охраны, после чего дежурный офицер сможет проследить движение этого транспортного средства в режиме реального времени и соответственно направить к нему ближайший экипаж охраны.

Напомним, к вопросу обеспечения безопасности жителей и гостей Волгоградской области с 2014 года подходят комплексно — такую задачу поставил губернатор Андрей Бочаров. Уже доказала свою эффективность программа «Безопасный город» — на территории всей области действует Система-112; повышен контроль за соблюдением Правил дорожного движения, общественного порядка, в том числе и при проведении массовых мероприятий. Кроме того, сегодня в регионе развивается система видеонаблюдения, она объединяет около 800 камер. В основном это Волгоград и Волжский, но до конца году в программу должны войти еще 9 муниципалитетов.

Волгоградский общественный транспорт может стать безопаснее

Волгоградский общественный транспорт может стать безопаснее

В Волгограде и Волжском пройдет апробация новой системы безопасности для наземного общественного транспорта.

На некоторых городских маршрутах установят тревожные кнопки вневедомственной охраны. По данным региональной администрации, кнопки появятся на всех видах наземного транспорта. Система внедряется с целью защиты пассажиров и работников транспорта.

Пилотный проект по подключению автобусов, трамваем и троллейбусов к системе централизованной вневедомственной охраны стартует в сентябре. При возникновении опасности кондуктор или водитель смогут нажать на тревожную кнопку, синхронизированную с бортовым навигационным оборудованием ГЛОНАСС – сообщает пресс-служба областной администрации.

Система безопасности работает следующим образом. При нажатии тревожной кнопки на пульте оперативного дежурного срабатывает сигнал, проследить который поможет навигационная система, установленная непосредственно в транспорте. В этом случае дежурный сотрудник вневедомственной охраны сможет в кратчайшие сроки отправить к «опасному» транспорту ближайшие экипажи быстрого реагирования. Данная система, безусловно, должна повысить уровень безопасности в общественном транспорте.

После тестовой проверки новой системы безопасности специалисты смогут оценить ее эффективность, после чего будет принято решение о дальнейшем внедрении «тревожных кнопок» не только в Волгоградской области, но и в других регионах России.

Волгоградский общественный транспорт попробуют сделать безопаснее

Волгоградский общественный транспорт попробуют сделать безопаснее

Волгоградская область вошла в число регионов, где стартует пилотный проект по подключению городского наземного общественного транспорта к системе централизованной вневедомственной охраны. В этом году такие комплексы запустят в Волгограде и Волжском, а также в Санкт-Петербурге и Севастополе.

Как сообщили в пресс-службе обладминистрации, подключение автобусов, трамваев и троллейбусов к системе призвано повысить уровень безопасности для пассажиров и персонала транспортных средств.

Уже в этом месяце первые «тревожные кнопки» протестируют на нескольких маршрутах. Они будут подключены к бортовому навигационному оборудованию ГЛОНАСС. Водитель или кондуктор нажмут кнопку в случае угрозы, и сигнал автоматически попадет на пульт вневедомственной охраны. Это позволит дежурному офицеру проследить движение транспортного средства в режиме реального времени и незамедлительно направить к нему сотрудников охраны, чтобы предотвратить либо пресечь противоправные действия.

Тестовый режим покажет, насколько востребованной и эффективной окажется новая система безопасности и позволит сделать выводы о возможности ее дальнейшего использования в Волгоградской области и других регионах.

Напомним, с 2014 года к вопросу обеспечения безопасности жителей и гостей региона подходят комплексно — такую задачу поставил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Свою эффективность уже доказала программа «Безопасный город» — на всей территории региона действует Система-112; усилен контроль за соблюдением ПДД, порядком в общественных местах. Развивается система видеонаблюдения, которая объединяет сейчас порядка 800 камер преимущественно в областном центре и городе-спутнике, до конца года к ним присоединятся еще девять муниципалитетов.

В Волгоградском общественном транспорте протестируют новую систему безопасности

В Волгоградском общественном транспорте протестируют новую систему безопасности

В Волгоградской области стартовал пилотный проект по подключению городского пассажирского транспорта общего пользования к системам централизованной вневедомственной охраны. В этом году новую систему безопасности также апробируют в Волжском, Севастополе и Санкт-Петербурге. Об этом сообщает «Волгоградская правда».

В сентябре в рамках проекта автобусы, трамваи и троллейбусы оборудуют «тревожными кнопками», которыми в случае необходимости смогут воспользоваться водитель или кондуктор.

Полученный таким образом сигнал поступит на пульт вневедомственной охраны, откуда дежурный офицер сможет проследить движение транспортного средства в режиме реального времени и направить к нему ближайший экипаж охраны.

«Тестовая эксплуатация системы транспортной безопасности поможет проанализировать востребованность «тревожной» кнопки, своевременность и эффективность реагирования на возникающие правонарушения», – приводит издание комментарий пресс-службы администрации Волгоградской области.

С 2014 года, по распоряжению губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова, власти комплексно подходят к вопросу обеспечения безопасности жителей и гостей региона. В регионе действует «Система-112», усилен контроль за соблюдением ПДД, порядка в общественных местах. Кроме того, активно развивается система видеонаблюдения.

В Волгоградской области апробируют новую систему безопасности в общественном транспорте

В Волгоградской области апробируют новую систему безопасности в общественном транспорте

По информации комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, подключение автобусов, трамваев и троллейбусов к системе призвано повысить уровень безопасности для пассажиров и персонала транспортных средств. «Тревожные кнопки» протестируют на нескольких маршрутах, проект запустят в сентябре текущего года.

В случае возникновения угрозы водитель или кондуктор смогут нажать кнопку тревожной сигнализации, подключенной к бортовому навигационному оборудованию ГЛОНАСС. Сигнал автоматически попадет на пульт вневедомственной охраны. Дежурный офицер сможет проследить движение «тревожного» транспортного средства в режиме реального времени, незамедлительно направив к нему ближайший экипаж охраны, чтобы предотвратить либо пресечь противоправные действия.

Тестовая эксплуатация системы транспортной безопасности позволит проанализировать востребованность «тревожной» кнопки, своевременность и эффективность реагирования на возникающие правонарушения. По итогам будет принято решение о возможности дальнейшего использования системы в Волгоградской области и других субъектах РФ.

Напомним, с 2014 года к вопросу обеспечения безопасности жителей и гостей региона подходят комплексно — такую задачу поставил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Свою эффективность уже доказала программа «Безопасный город» — на всей территории региона действует Система-112; усилен контроль за соблюдением ПДД, порядком в общественных местах, в том числе при проведении массовых мероприятий. Развивается система видеонаблюдения, которая объединяет сейчас порядка 800 камер преимущественно в Волгограде и Волжском, до конца года в программу войдут еще девять муниципалитетов.

В Волгоградской области апробируют новую систему безопасности в общественном транспорте

В Волгоградской области апробируют новую систему безопасности в общественном транспорте

В регионе стартует пилотный проект по подключению городского наземного пассажирского транспорта общего пользования к системе централизованной вневедомственной охраны. В тестовом режиме в этом году такие комплексы запустят в Волгограде и Волжском, Санкт-Петербурге, Севастополе.

В сентябре в волжском транспорте апробируют новую систему безопасности

В сентябре в волжском транспорте апробируют новую систему безопасности

В Волгоградской области начинается реализация пилотного проекта по подключению городского наземного пассажирского транспорта общего пользования к системе централизованной вневедомственной охраны. В тестовом режиме в этом году такие комплексы запустят в Волгограде и Волжском, Санкт-Петербурге, Севастополе.

По информации комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, подключение автобусов, трамваев и троллейбусов к системе призвано повысить уровень безопасности для пассажиров и персонала транспортных средств. «Тревожные кнопки» протестируют на нескольких маршрутах, проект запустят в сентябре текущего года.

В случае возникновения угрозы водитель или кондуктор смогут нажать кнопку тревожной сигнализации, подключенной к бортовому навигационному оборудованию ГЛОНАСС. Сигнал автоматически попадет на пульт вневедомственной охраны. Дежурный офицер сможет проследить движение «тревожного» транспортного средства в режиме реального времени, незамедлительно направив к нему ближайший экипаж охраны, чтобы предотвратить либо пресечь противоправные действия.

Тестовая эксплуатация системы транспортной безопасности позволит проанализировать востребованность «тревожной» кнопки, своевременность и эффективность реагирования на возникающие правонарушения. По итогам будет принято решение о возможности дальнейшего использования системы в Волгоградской области и других субъектах РФ.

Волгоградский общественный транспорт оборудуют «тревожной кнопкой»

Волгоградский общественный транспорт оборудуют «тревожной кнопкой»

В Волгоградской области стартует пилотный проект по подключению общественного транспорта к системе централизованной вневедомственной охраны. В тестовом режиме в 2019 году эти комплексы будут работать в Волгограде, Волжском, Санкт-Петербурге и Севастополе.

Волгоградская область, 4 сентября /«Волга-Медиа.ру»/.

По информации регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства, подключение автобусов, трамваев и троллейбусов к этой системе должно сделать поездки безопаснее для пассажиров и персонала. Работу «тревожных кнопок» проверят на нескольких маршрутах, проект запустят в этом месяце.

Как сообщили в пресс-службе обладминистрации, в случае опасности водитель или кондуктор смогут нажать «тревожную кнопку». Этот сигнал попадет на пульт охраны. Дежурный офицер отследит движение транспортного средства и сразу направит к нему охрану.

После тестовой эксплуатации системы будет принято решение о возможности ее дальнейшего использования в нашем регионе и других субъектах РФ.

Напомним, с 2014 года к вопросу обеспечения безопасности волгоградцев подходят комплексно — такую задачу поставил губернатор Андрей Бочаров.

В Волгоградской области действует «Система-112», усилен контроль за соблюдением ПДД и порядка в общественных местах. Также активно развивается система видеонаблюдения.

В волгоградском общественном транспорте апробируют «тревожные кнопки»

В волгоградском общественном транспорте апробируют «тревожные кнопки»

«Тревожные кнопки» протестируют на нескольких маршрутах общественного транспорта Волгограда и Волжского.

По данным пресс-службы областного комитета транспорта, подключение автобусов, трамваев и троллейбусов к системе централизованной вневедомственной охраны позволит повысить уровень безопасности для пассажиров и работников общественного транспорта.

Дежурный вневедомственной охраны, получив сигнал «тревожной кнопки», сможет проследить движение транспорта в режиме реального времени и направить к нему ближайший экипаж охраны.

Дополним, пилотные проекты по тестированию «тревожных кнопок» запущены в тестовом режиме в Волгограде, Волжском, Санкт-Петербурге и Севастополе.

В регионе стартует пилотный проект по подключению пассажирского транспорта к системе централизованной вневедомственной охраны

В регионе стартует пилотный проект по подключению пассажирского транспорта к системе централизованной вневедомственной охраны

Подключение автобусов, трамваев и троллейбусов к системе призвано повысить уровень безопасности для пассажиров и персонала транспортных средств. Проект будет запущен в сентябре текущего года, «тревожные кнопки» протестируют на нескольких маршрутах общественного транспорта.

В случае возникновения угрозы водитель или кондуктор смогут нажать кнопку тревожной сигнализации, подключенной к бортовому навигационному оборудованию ГЛОНАСС. Сигнал автоматически попадет на пульт вневедомственной охраны. Дежурный офицер сможет проследить движение «тревожного» транспортного средства в режиме реального времени, незамедлительно направив к нему ближайший экипаж охраны, чтобы предотвратить либо пресечь противоправные действия.

Тестовая эксплуатация системы транспортной безопасности позволит проанализировать востребованность «тревожной кнопки», своевременность и эффективность реагирования на возникающие правонарушения. По итогам будет принято решение о возможности дальнейшего использования системы в Волгоградской области и других субъектах РФ.

Напомним, с 2014 года к вопросу обеспечения безопасности жителей и гостей региона подходят комплексно. Свою эффективность уже доказала программа «Безопасный город»: на всей территории региона действует Система-112; усилен контроль за соблюдением ПДД, порядком в общественных местах, в том числе при проведении массовых мероприятий. Развивается система видеонаблюдения — сейчас в нее включены порядка 800 камер преимущественно в Волгограде и Волжском, до конца года в программу войдут еще девять муниципалитетов.

Росгвардия возьмет под охрану городской наземный транспорт в Санкт-Петербурге

Росгвардия возьмет под охрану городской наземный транспорт в Санкт-Петербурге

Росгвардия возьмет под охрану городской наземный транспорт в Санкт-Петербурге, сообщает Парламентская газета.

В городе будет запущен проект по эксплуатацию системы обеспечения общественной безопасности на пассажирском транспорте. Если возникнет внештатная ситуация, то водитель или кондуктор нажмет кнопку тревожной сигнализации, подключенной к бортовому навигационному оборудованию ГЛОНАСС. Сигнал поступит на пульт вневедомственной охраны, а дежурный направит к автобусу или троллейбусу ближайший экипаж группы задержания. По итогам пилотного проекта опыт применения системы могут распространить на другие регионы.

Причиной реализации  проекта стал рост числа правонарушений на общественном  транспорте. Так, с начала 2019 года в автобусах, троллейбусах и трамваях Петербурга зарегистрировано 200 случаев хулиганства, вандализма и нарушения правопорядка. Подобные ЧП  создают угрозу жизни и здоровью людей, несут риск имущественного вреда перевозчикам. При этом единственным способом борьбы со злоумышленниками на транспорте остаётся обращение за помощью в полицию. Водитель вызывает сотрудников правоохранительных органов  через диспетчерскую службу. Это увеличивает время прибытия оперативных групп к месту происшествия.

Росгвардия будет охранять порядок на пассажирском транспорте Петербурга

Росгвардия будет охранять порядок на пассажирском транспорте Петербурга

В Санкт-Петербурге начинает работу пилотный проект по подключению городского наземного пассажирского транспорта к системе вневедомственной охраны Росгвардии, сообщил член Комитета Государственной Думы по транспорту Александр Васильев.

«Хулиганство, драки и вандализм на общественном транспорте — явление, к сожалению, нередкое. Видеозаписи противоправных действий, выложенные в Интернете пассажирами, вызывают справедливое осуждение в обществе», — рассказал Васильев на рабочем совещании в комитете по транспорту Санкт-Петербурга.

По его словам, такие ситуации создают угрозу жизни и здоровью людей, несут риск имущественного вреда перевозчикам. При этом единственным способом противодействия хулиганам и дебоширам на транспорте остаётся обращение к полиции — водитель вызывает стражей порядка через диспетчерскую службу. Это увеличивает время прибытия оперативных групп к месту происшествия.
C начала года в автобусах, троллейбусах и трамваях Петербурга зарегистрировали 200 случаев хулиганства, вандализма и нарушения правопорядка. «В июле мы обсудили вопросы участия территориальных подразделений вневедомственной охраны Росгвардии в обеспечении комплекса мер по транспортной безопасности с Минтрансом России, МВД России и Главным управлением вневедомственной охраны», — рассказал Васильев.

Он пояснил, что по результатам обсуждения было решено опробовать эксплуатацию системы обеспечения общественной безопасности на пассажирском транспорте в нескольких регионах, включая Санкт-Петербург.

В случае возникновения угрозы пассажирам или персоналу водитель или кондуктор нажимает кнопку тревожной сигнализации, подключенной к бортовому навигационному оборудованию ГЛОНАСС. Тревожный сигнал отправляется на пульт вневедомственной охраны, а дежурный направляет к автобусу или троллейбусу ближайший экипаж группы задержания. Время прибытия вооружённых экипажей, как правило, не превышает 5 минут.

По результатам пилотного проекта опыт использования системы могут распространить на другие регионы, заявил Васильев.

Росгвардия будет охранять порядок на пассажирском транспорте Петербурга

Росгвардия будет охранять порядок на пассажирском транспорте Петербурга

В Санкт-Петербурге начинает работу пилотный проект по подключению городского наземного пассажирского транспорта к системе вневедомственной охраны Росгвардии, сообщил член Комитета Государственной Думы по транспорту Александр Васильев.

«Хулиганство, драки и вандализм на общественном транспорте — явление, к сожалению, нередкое. Видеозаписи противоправных действий, выложенные в Интернете пассажирами, вызывают справедливое осуждение в обществе», — рассказал Васильев на рабочем совещании в комитете по транспорту Санкт-Петербурга.

По его словам, такие ситуации создают угрозу жизни и здоровью людей, несут риск имущественного вреда перевозчикам. При этом единственным способом противодействия хулиганам и дебоширам на транспорте остаётся обращение к полиции — водитель вызывает стражей порядка через диспетчерскую службу. Это увеличивает время прибытия оперативных групп к месту происшествия.

C начала года в автобусах, троллейбусах и трамваях Петербурга зарегистрировали 200 случаев хулиганства, вандализма и нарушения правопорядка. «В июле мы обсудили вопросы участия территориальных подразделений вневедомственной охраны Росгвардии в обеспечении комплекса мер по транспортной безопасности с Минтрансом России, МВД России и Главным управлением вневедомственной охраны», — рассказал Васильев.

Он пояснил, что по результатам обсуждения было решено опробовать эксплуатацию системы обеспечения общественной безопасности на пассажирском транспорте в нескольких регионах, включая Санкт-Петербург.

В случае возникновения угрозы пассажирам или персоналу водитель или кондуктор нажимает кнопку тревожной сигнализации, подключенной к бортовому навигационному оборудованию ГЛОНАСС. Тревожный сигнал отправляется на пульт вневедомственной охраны, а дежурный направляет к автобусу или троллейбусу ближайший экипаж группы задержания. Время прибытия вооружённых экипажей, как правило, не превышает 5 минут.

По результатам пилотного проекта опыт использования системы могут распространить на другие регионы, заявил Васильев.

Росгвардия начнет охранять правопорядок на пассажирском транспорте Петербурга

Росгвардия начнет охранять правопорядок на пассажирском транспорте Петербурга

Принцип работы системы централизованной охраны транспортных средств объяснил участникам совещания заместитель начальника управления вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Петербургу и Ленобласти.

В Санкт-Петербурге стартует пилотный проект по подключению городского наземного пассажирского транспорта общего пользования к системе централизованной охраны транспортных средств вневедомственной охраны Росгвардии. Инициатором проекта выступил депутат Государственной думы Александр Васильев. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Петербурга.

Сейчас есть один способ противодействия противоправным действиям на общественном транспорте – незамедлительное уведомление компетентных органов о незаконном вмешательстве в работу транспорта. На практике вызов наряда полиции к пассажирскому транспортному средству, в котором произошел инцидент, производится водителем через диспетчерскую службу перевозчика. Это зачастую создает эффект «испорченного телефона» и увеличивает время прибытия оперативных групп к месту происшествия.

Заместитель начальника управления вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Михаил Лавров объяснил, что проект подразумевает, что в случае возникновения угрозы водитель или кондуктор нажимает кнопку тревожной сигнализации, которая подключена к бортовому навигационному оборудованию ГЛОНАСС. Тревожный сигнал в автоматическом режиме отправляется на пульт вневедомственной охраны. Время прибытия вооруженных экипажей вневедомственной охраны, как правило, не превышает пяти минут, что позволит оперативно предотвратить либо пресечь противоправные действия.

По словам заместителя председателя комитета по транспорту Андрея Велесевича, получив тревожный сигнал, диспетчер предприятия выясняет у водителя по телефону обстоятельства происшествия и при необходимости связывается с дежурной частью полиции. При этом прямого общения между водителем и дежурной частью не происходит. По данным комитета, с начала 2019 года в автобусах, троллейбусах и трамваях Санкт-Петербурга зарегистрировано 200 случаев хулиганства, вандализма и нарушения правопорядка.

Охранять правопорядок на пассажирском транспорте Санкт-Петербурга в рамках пилотного проекта станет Росгвардия

Охранять правопорядок на пассажирском транспорте Санкт-Петербурга в рамках пилотного проекта станет Росгвардия

В Санкт-Петербурге стартует пилотный проект по подключению городского наземного пассажирского транспорта общего пользования к системе централизованной охраны транспортных средств вневедомственной охраны Росгвардии. Депутат Государственной Думы Александр Васильев выступил инициатором проекта.

«Хулиганство, драки и вандализм на общественном транспорте — явление, к сожалению, нередкое, — сказал Александр Васильев на состоявшемся в среду рабочем совещании в Комитете по транспорту. — Видеозаписи противоправных действий, выложенные в Интернет пассажирами, ставшими свидетелями таких инцидентов, вызывают справедливое осуждение в обществе». Депутат подчеркнул, что подобные противоправные действия создают угрозу и зачастую влекут за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, а также имущественного вреда перевозчикам.

В настоящее время единственным способом противодействия перевозчиков противоправным действиям на общественном транспорте остается принцип незамедлительного уведомления компетентных органов о фактах незаконного вмешательства в работу транспорта. На практике вызов наряда полиции к пассажирскому транспортному средству, в котором произошёл инцидент, производится водителем через диспетчерскую службу перевозчика. Это зачастую создаёт эффект «испорченного телефона» и увеличивает время прибытия оперативных групп к месту происшествия.

Как отметил в ходе рабочего совещания заместитель председателя Комитета по транспорту Андрей Велесевич, получив тревожный сигнал, диспетчер предприятия выясняет у водителя по телефону обстоятельства происшествия и при необходимости связывается с дежурной частью полиции. При этом прямого общения между водителем и дежурной частью не происходит. По данным Комитета, с начала 2019 года в автобусах, троллейбусах и трамваях Санкт-Петербурга зарегистрировано 200 случаев хулиганства, вандализма и нарушения правопорядка.

По мнению инициатора проекта Александра Васильева, обеспечение общественной безопасности на транспортных средствах транспорта общего пользования, непосредственно осуществляющих работу на линии, то есть находящихся в движении, является сложной, но решаемой задачей, требующей, прежде всего, установления приоритетности принципа предотвращения и пресечения противоправных действий над принципом уведомления об уже совершенных правонарушениях.

«Сегодня экспертным сообществом признается эффективной практика предотвращения либо пресечения правонарушений, внедряемая в работу транспортного комплекса территориальными подразделениями вневедомственной охраны Росгвардии. Отличительной особенностью таких мер является непосредственное реагирование в режиме реального времени сотрудниками силового ведомства на совершаемое правонарушение», — подчеркнул депутат.

Принцип работы системы централизованной охраны транспортных средств объяснил участникам совещания заместитель начальника Управления вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Михаил Лавров.

«В случае возникновения угрозы пассажирам или персоналу транспортного средства, водитель или кондуктор нажимает кнопку тревожной сигнализации, подключённой к бортовому навигационному оборудованию ГЛОНАСС. Тревожный сигнал в автоматическом режиме отправляется на пульт вневедомственной охраны. Дежурный офицер видит местоположение и движение „тревожного“ транспортного средства в режиме реального времени и незамедлительно направляет к нему ближайший экипаж группы задержания. Время прибытия вооружённых экипажей вневедомственной охраны, как правило, не превышает 5 минут, что позволяет оперативно предотвратить либо пресечь происходящие противоправные действия», — сказал он.

Заместитель руководителя ведомства подчеркнул, что определить в качестве одного из пилотных регионов Санкт-Петербург позволил накопленный территориальным управлением опыт по охране подвижных объектов: помимо более 500 карет скорой медицинской помощи, к системе централизованной охраны транспортных средств в Северной столице подключено более двух тысяч автомобилей физических и юридических лиц.

Андрей Велесевич, в свою очередь, сообщил депутату Государственной Думы, что исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга вопросам обеспечения транспортной безопасности и охраны правопорядка транспортного комплекса уделяется самое пристальное внимание, в связи с чем Комитет по транспорту считает проведение тестовой эксплуатации системы централизованной охраны транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта целесообразным. Вместе с тем заместитель председателя Комитета подчеркнул, что при проведении тестовой эксплуатации системы необходимо детально проработать вопросы по определению возможных затрат предприятий, механизма интеграции системы с уже установленным на транспортных средствах пассажирского транспорта общего пользования бортовым оборудованием, а также возможных технических сложностей, связанных с реализацией проекта.

Охранять правопорядок на пассажирском транспорте Санкт-Петербурга в рамках пилотного проекта станет Росгвардия

Охранять правопорядок на пассажирском транспорте Санкт-Петербурга в рамках пилотного проекта станет Росгвардия

В Санкт-Петербурге стартует пилотный проект по подключению городского наземного пассажирского транспорта общего пользования к системе централизованной охраны транспортных средств вневедомственной охраны Росгвардии. Депутат Государственной Думы Александр Васильев выступил инициатором проекта.

«Хулиганство, драки и вандализм на общественном транспорте — явление, к сожалению, нередкое, — сказал Александр Васильев на состоявшемся в среду рабочем совещании в Комитете по транспорту. — Видеозаписи противоправных действий, выложенные в Интернет пассажирами, ставшими свидетелями таких инцидентов, вызывают справедливое осуждение в обществе». Депутат подчеркнул, что подобные противоправные действия создают угрозу и зачастую влекут за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, а также имущественного вреда перевозчикам.

В настоящее время единственным способом противодействия перевозчиков противоправным действиям на общественном транспорте остается принцип незамедлительного уведомления компетентных органов о фактах незаконного вмешательства в работу транспорта. На практике вызов наряда полиции к пассажирскому транспортному средству, в котором произошёл инцидент, производится водителем через диспетчерскую службу перевозчика. Это зачастую создаёт эффект «испорченного телефона» и увеличивает время прибытия оперативных групп к месту происшествия.
Как отметил в ходе рабочего совещания заместитель председателя Комитета по транспорту Андрей Велесевич, получив тревожный сигнал, диспетчер предприятия выясняет у водителя по телефону обстоятельства происшествия и при необходимости связывается с дежурной частью полиции. При этом прямого общения между водителем и дежурной частью не происходит. По данным Комитета, с начала 2019 года в автобусах, троллейбусах и трамваях Санкт-Петербурга зарегистрировано 200 случаев хулиганства, вандализма и нарушения правопорядка.

По мнению инициатора проекта Александра Васильева, обеспечение общественной безопасности на транспортных средствах транспорта общего пользования, непосредственно осуществляющих работу на линии, то есть находящихся в движении, является сложной, но решаемой задачей, требующей, прежде всего, установления приоритетности принципа предотвращения и пресечения противоправных действий над принципом уведомления об уже совершенных правонарушениях.

«Сегодня экспертным сообществом признается эффективной практика предотвращения либо пресечения правонарушений, внедряемая в работу транспортного комплекса территориальными подразделениями вневедомственной охраны Росгвардии. Отличительной особенностью таких мер является непосредственное реагирование в режиме реального времени сотрудниками силового ведомства на совершаемое правонарушение», — подчеркнул депутат.

Принцип работы системы централизованной охраны транспортных средств объяснил участникам совещания заместитель начальника Управления вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Михаил Лавров.

«В случае возникновения угрозы пассажирам или персоналу транспортного средства, водитель или кондуктор нажимает кнопку тревожной сигнализации, подключённой к бортовому навигационному оборудованию ГЛОНАСС. Тревожный сигнал в автоматическом режиме отправляется на пульт вневедомственной охраны. Дежурный офицер видит местоположение и движение „тревожного“ транспортного средства в режиме реального времени и незамедлительно направляет к нему ближайший экипаж группы задержания. Время прибытия вооружённых экипажей вневедомственной охраны, как правило, не превышает 5 минут, что позволяет оперативно предотвратить либо пресечь происходящие противоправные действия», — сказал он.

Заместитель руководителя ведомства подчеркнул, что определить в качестве одного из пилотных регионов Санкт-Петербург позволил накопленный территориальным управлением опыт по охране подвижных объектов: помимо более 500 карет скорой медицинской помощи, к системе централизованной охраны транспортных средств в Северной столице подключено более двух тысяч автомобилей физических и юридических лиц.

Андрей Велесевич, в свою очередь, сообщил депутату Государственной Думы, что исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга вопросам обеспечения транспортной безопасности и охраны правопорядка транспортного комплекса уделяется самое пристальное внимание, в связи с чем Комитет по транспорту считает проведение тестовой эксплуатации системы централизованной охраны транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта целесообразным. Вместе с тем заместитель председателя Комитета подчеркнул, что при проведении тестовой эксплуатации системы необходимо детально проработать вопросы по определению возможных затрат предприятий, механизма интеграции системы с уже установленным на транспортных средствах пассажирского транспорта общего пользования бортовым оборудованием, а также возможных технических сложностей, связанных с реализацией проекта.

Александр Васильев поблагодарил Комитет по транспорту и территориальное управление вневедомственной охраны за инициативность и готовность к реализации пилотного проекта.

«В июле мы обсудили вопросы участия территориальных подразделений вневедомственной охраны Росгвардии в обеспечении комплекса мер по транспортной безопасности с Минтрансом России, МВД России и Главным управлением вневедомственной охраны. По результатам обсуждения принято решение о проведении опытной эксплуатации системы обеспечения общественной безопасности на транспортных средствах пассажирского транспорта в нескольких субъектах Российской Федерации, в том числе в Санкт-Петербурге, и отрадно, что именно Санкт-Петербург становится первой пилотной площадкой», — сказал Александр Васильев.

Говоря о целях пилотного проекта, депутат, в частности, озвучил, что по результатам её тестовой эксплуатации, основываясь на собранной статистике пресечённых и предотвращённых правонарушений, анализе своевременности и эффективности реагирования подразделений вневедомственной охраны на возникающие правонарушения, может быть принято решение о дальнейшем использовании системы и о распространении наработок, приобретённых в ходе её пилотной эксплуатации в Санкт-Петербурге, на транспортном комплексе других субъектов Российской Федерации.

Источник: http://transport.orgp.spb.ru/Portal/transport/news/7551

Охранять правопорядок на пассажирском транспорте Санкт-Петербурга в рамках пилотного проекта станет Росгвардия

Охранять правопорядок на пассажирском транспорте Санкт-Петербурга в рамках пилотного проекта станет Росгвардия

В Санкт-Петербурге стартует пилотный проект по подключению городского наземного пассажирского транспорта общего пользования к системе централизованной охраны транспортных средств вневедомственной охраны Росгвардии. Депутат Государственной Думы Александр Васильев выступил инициатором проекта.

«Хулиганство, драки и вандализм на общественном транспорте — явление, к сожалению, нередкое, — сказал Александр Васильев на состоявшемся в среду рабочем совещании в Комитете по транспорту. — Видеозаписи противоправных действий, выложенные в Интернет пассажирами, ставшими свидетелями таких инцидентов, вызывают справедливое осуждение в обществе». Депутат подчеркнул, что подобные противоправные действия создают угрозу и зачастую влекут за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, а также имущественного вреда перевозчикам.

В настоящее время единственным способом противодействия перевозчиков противоправным действиям на общественном транспорте остается принцип незамедлительного уведомления компетентных органов о фактах незаконного вмешательства в работу транспорта. На практике вызов наряда полиции к пассажирскому транспортному средству, в котором произошёл инцидент, производится водителем через диспетчерскую службу перевозчика. Это зачастую создаёт эффект «испорченного телефона» и увеличивает время прибытия оперативных групп к месту происшествия.

Как отметил в ходе рабочего совещания заместитель председателя Комитета по транспорту Андрей Велесевич, получив тревожный сигнал, диспетчер предприятия выясняет у водителя по телефону обстоятельства происшествия и при необходимости связывается с дежурной частью полиции. При этом прямого общения между водителем и дежурной частью не происходит. По данным Комитета, с начала 2019 года в автобусах, троллейбусах и трамваях Санкт-Петербурга зарегистрировано 200 случаев хулиганства, вандализма и нарушения правопорядка.

По мнению инициатора проекта Александра Васильева, обеспечение общественной безопасности на транспортных средствах транспорта общего пользования, непосредственно осуществляющих работу на линии, то есть находящихся в движении, является сложной, но решаемой задачей, требующей, прежде всего, установления приоритетности принципа предотвращения и пресечения противоправных действий над принципом уведомления об уже совершенных правонарушениях.

«Сегодня экспертным сообществом признается эффективной практика предотвращения либо пресечения правонарушений, внедряемая в работу транспортного комплекса территориальными подразделениями вневедомственной охраны Росгвардии. Отличительной особенностью таких мер является непосредственное реагирование в режиме реального времени сотрудниками силового ведомства на совершаемое правонарушение», — подчеркнул депутат.

Принцип работы системы централизованной охраны транспортных средств объяснил участникам совещания заместитель начальника Управления вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Михаил Лавров.

«В случае возникновения угрозы пассажирам или персоналу транспортного средства, водитель или кондуктор нажимает кнопку тревожной сигнализации, подключённой к бортовому навигационному оборудованию ГЛОНАСС. Тревожный сигнал в автоматическом режиме отправляется на пульт вневедомственной охраны. Дежурный офицер видит местоположение и движение „тревожного“ транспортного средства в режиме реального времени и незамедлительно направляет к нему ближайший экипаж группы задержания. Время прибытия вооружённых экипажей вневедомственной охраны, как правило, не превышает 5 минут, что позволяет оперативно предотвратить либо пресечь происходящие противоправные действия», — сказал он.

Заместитель руководителя ведомства подчеркнул, что определить в качестве одного из пилотных регионов Санкт-Петербург позволил накопленный территориальным управлением опыт по охране подвижных объектов: помимо более 500 карет скорой медицинской помощи, к системе централизованной охраны транспортных средств в Северной столице подключено более двух тысяч автомобилей физических и юридических лиц.

Андрей Велесевич, в свою очередь, сообщил депутату Государственной Думы, что исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга вопросам обеспечения транспортной безопасности и охраны правопорядка транспортного комплекса уделяется самое пристальное внимание, в связи с чем Комитет по транспорту считает проведение тестовой эксплуатации системы централизованной охраны транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта целесообразным. Вместе с тем заместитель председателя Комитета подчеркнул, что при проведении тестовой эксплуатации системы необходимо детально проработать вопросы по определению возможных затрат предприятий, механизма интеграции системы с уже установленным на транспортных средствах пассажирского транспорта общего пользования бортовым оборудованием, а также возможных технических сложностей, связанных с реализацией проекта.

Александр Васильев поблагодарил Комитет по транспорту и территориальное управление вневедомственной охраны за инициативность и готовность к реализации пилотного проекта.

«В июле мы обсудили вопросы участия территориальных подразделений вневедомственной охраны Росгвардии в обеспечении комплекса мер по транспортной безопасности с Минтрансом России, МВД России и Главным управлением вневедомственной охраны. По результатам обсуждения принято решение о проведении опытной эксплуатации системы обеспечения общественной безопасности на транспортных средствах пассажирского транспорта в нескольких субъектах Российской Федерации, в том числе в Санкт-Петербурге, и отрадно, что именно Санкт-Петербург становится первой пилотной площадкой», — сказал Александр Васильев.

Говоря о целях пилотного проекта, депутат, в частности, озвучил, что по результатам её тестовой эксплуатации, основываясь на собранной статистике пресечённых и предотвращённых правонарушений, анализе своевременности и эффективности реагирования подразделений вневедомственной охраны на возникающие правонарушения, может быть принято решение о дальнейшем использовании системы и о распространении наработок, приобретённых в ходе её пилотной эксплуатации в Санкт-Петербурге, на транспортном комплексе других субъектов Российской Федерации.