Об этом на пленарном заседании прошедшего в Смоленске VI Форума «Транспортная среда» сообщила заместитель директора Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области Ирина Сафонова.
Регулярные автобусные перевозки по территории Брянской области осуществляются по 202 межмуниципальными маршрутами. В областном центре установлено 60 муниципальных регулярных маршрутов, которые обслуживают 278 автобусов муниципального унитарного Брянского городского пассажирского автотранспортного предприятия и 113 троллейбусов Брянского троллейбусного управления.
Обновление парка подвижного состава планируется и в последующие годы в рамках региональной программы «Развитие (модернизация) общественного транспорта в Брянской области» с привлечением средств из федерального бюджета. В период с 2026 по 2030 программой предусмотрена закупка 344 автобусов различной вместимости на общую сумму порядка 6 млрд. рублей, из них 191 единица большого класса для города Брянска на сумму 4,4 млрд. рублей.

Брянская область — один из тех регионов, на территории которого сохранена и поддерживается в рабочем состоянии обширная сеть объектов пассажирской транспортной инфраструктуры. За последние 4 года проведены капитальные ремонты 9 автостанций на общую сумму 78,7 млн. рублей.
Пригородные железнодорожные перевозки на территории Брянской области осуществляются по 23 маршрутам. Ежедневно курсирует 47 пар пригородных поездов, тариф для населения составляет 29 рублей за одну 10-километровую зону. За 2024 год по пригородным железнодорожным маршрутам отправлено 3,3 млн. пассажиров. В областном бюджете на 2025 год предусмотрен объем компенсации выпадающих доходов перевозчику в связи с регулируемым тарифом в размере свыше 580 млн. рублей.
В международном аэропорту «Брянск» с 2022 года реализуется масштабный инвестиционный проект по реконструкции аэропортового комплекса. На аэродроме уложено новое покрытие взлетно-посадочной полосы, построен новый пассажирский перрон, реконструированы рулежные дорожки, установлено светосигнальное оборудование, отремонтирован фасад командно-диспетчерского пункта. Обновляются навигационное оборудование и радиотехнические системы, соответствующие современным требованиям, предъявляемым к безопасности воздушных перевозок. Вместе с тем, разработан проект нового аэровокзального комплекса, который в настоящее время проходит государственную экспертизу. В результате, когда полеты станут вновь возможны, международный аэропорт «Брянск» будет способен принимать воздушные суда без ограничений по взлетной массе и частоте, что позволит повысить авиационную подвижность населения как Брянской области, так и близлежащих регионов.