- За общественный транспорт
- Об организации
Об организации

АНО «За общественный транспорт» — российская некоммерческая неполитическая организация, созданная
в 2019 году в целях содействия развитию пассажирского транспорта общего пользования.

АНО «За общественный транспорт» — инициатор участия Росгвардии
в обеспечении общественной безопасности на городском пассажирском транспорте и интеграции Системы централизованной охраны Росгвардии с ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Постоянный участник Технического совета ГУВО Росгвардии с 2019 года.

АНО «За общественный транспорт» открыто для партнерства со всеми, кто разделяет наши цели и принципы. Предлагаем принять участие в работе Общественного совета АНО «За общественный транспорт», сотрудничать на интерактивных площадках, укрепляя межрегиональное и межотраслевое взаимодействие.

АНО «За общественный транспорт» — организатор Всероссийского форума общественного пассажирского транспорта «Транспортная среда» (с 2021 года)
АНО «За общественный транспорт»
АНО «За общественный транспорт» — российская некоммерческая неполитическая организация, созданная в 2019 году с целью содействия развитию пассажирского транспорта общего пользования в регионах Российской Федерации.
Цели организации
-
Содействие продвижению общественно значимых проектов в сфере ОПТ
-
Содействие распространению лучших практик организации транспортного обслуживания населения
-
Содействие лучшим корпоративным практикам в сфере управления транспортным предприятием
-
Привлечение внимания профессионального сообщества к проблеме доступности и качества услуг ОПТ
-
Привлечение внимания профессионального сообщества к проблемам транспортной безопасности
-
Привлечение внимания профессионального сообщества к проблеме предельной изношенности ОПТ
АНО «За общественный транспорт» — организатор Всероссийского форума общественного пассажирского транспорта «Транспортная среда» (с 2021 года)
АНО «За общественный транспорт» — инициатор участия Росгвардии в обеспечении общественной безопасности на городском пассажирском транспорте и интеграции Системы централизованной охраны Росгвардии с ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Постоянный участник Технического совета ГУВО Росгвардии с 2019 года.
АНО «За общественный транспорт» открыто для партнерства со всеми, кто разделяет наши цели и принципы. Предлагаем принять участие в работе Общественного совета АНО «За общественный транспорт», сотрудничать на интерактивных площадках, укрепляя межрегиональное и межотраслевое взаимодействие.
Дирекция
Васильев Александр Николаевич
Общественный деятель. Депутат Государственной Думы VI-VII созывов (2011-2021). Член проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги» (2016-2021). Независимый член Совета директоров АО «Федеральная пассажирская компания» (с 2023). Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Питиримов Александр Владимирович
Эксперт в области общественного пассажирского транспорта и транспортной безопасности. В 2010-х гг. руководитель автотранспортных предприятий: ГКУ «Интеллектуальные транспортные системы Псковской области» (реорганизовано в ГБУ «Псковавтодор»), ГУП «Псковавтотранс», ГУП «Псковпассажиравтотранс». Имеет региональные и ведомственные награды и поощрения.
Партнеры
АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод»
Ассоциация транспортных инженеров
Учебно-методический центр ФАС России
ЭкспоФорум-Интернэшнл
Уважаемые партнеры!
Модернизация региональных транспортных систем, привлечение инвестиций, совершенствование технологий обеспечения транспортной безопасности, освоение передовых практик управления пассажирским автотранспортным предприятием, развитие инфраструктурных проектов, гармонизация регуляторных механизмов – все эти факторы в синергии с масштабной реконструкцией и развитием улично-дорожной сети городских агломераций лежат в основе трех составляющих современного транспортного комплекса: доступности пассажирского транспорта для населения, качества услуг по перевозке пассажиров и транспортной безопасности.
Одним из важнейших направлений реализуемого в России национального проекта «Инфраструктура для жизни» является обновление подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта. И это не просто приобретение регионами новых автобусов, электробусов, троллейбусов и трамвайных вагонов. Реализация национального проекта потребует серьезного реформирования системы общественного транспорта, оптимизации маршрутной сети, внедрения цифровых технологий, создания безопасной и качественной транспортной инфраструктуры.
АНО «За общественный транспорт» призвано содействовать преемственности и развитию пассажирского транспорта общего пользования в Российской Федерации. Мы выступаем в поддержку перевозчиков и операторов объектов транспортной инфраструктуры, производителей подвижного состава и пользователей пассажирского транспорта, подразделений транспортной безопасности и разработчиков инновационных решений. Мы инициируем общественно значимые проекты в сфере пассажирского транспорта общего пользования и заинтересованы в широком распространении лучших практик транспортного обслуживания населения.
Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто разделяет наши цели и принципы. Предлагаем принять участие в работе Общественного Совета АНО «За общественный транспорт», сотрудничать с нами на интерактивных площадках, укрепляя межрегиональное и межотраслевое взаимодействие.
Дирекция АНО «За общественный транспорт»
Документы
-
Реквизиты (карточка контрагента)
-
Положение об Общественном совете
-
Устав
-
Устав
С отметками о регистрации
-
Свидетельство о регистрации
В Минюсте России
-
Свидетельство о постановке на учет
ОГРН, ИНН, КПП
-
Выписка из ЕГРЮЛ
от 13 сентября 2019 (с печатью ФНС России)
-
Выписка из ЕГРЮЛ
от 13 сентября 2019 (электронный файл)
-
Коды статистики
Почему в Самаре так часто горят автобусы и что с этим делать. Комментарий Александра Питиримова самарским СМИ
В Самаре за два месяца сгорели уже три рейсовых автобуса. Тенденция крайне неприятная: если 6 октября все произошло еще до выхода машины на линию, то 9 октября и 12 августа в салонах транспортных средств находились пассажиры. Жертв и пострадавших не было — все успели покинуть вспыхнувшие машины. Но где гарантия, что инциденты не будут повторяться и не произойдут трагедии?